Discord sunucumuz açılmıştır, hepinizi bekleriz

https://discord.gg/43gGDQe6tS

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Moderatör: Moderatörler

Forum kuralları
[font size=20] DİKKAT [/font]

Silinmiş konu içerikleri hiçbir şekilde kontrol edlimemektedir. İndirdiğiniz dosyaların sorumluluğu tamamiyle size aittir.
Mutlaka indirdiğiniz dosyaları antivirüs ile taratınız.
Kullanıcı avatarı

Konu Sahibi
DarknessS
Mesajlar: 16
Kayıt: Prş Şub 18, 2021 7:46 pm

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen DarknessS »

Bugün Fps Sorunlarınızı Çözeceğim Haydi Başlayalım
Hayla Artmadıysa Üzülmeyin Minimum 256 mb ram isteyen oyunda ve 90 lı yılarda çıkmış bir oyunda fps düşükse oyunda muhtemelen bir sorun vardır
Bu mesaja eklenen dosyaları görüntülemek için gerekli izinlere sahip değilsiniz.

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kullanıcı avatarı

AteSinOqLu
Mesajlar: 202
Kayıt: Pzr Nis 19, 2020 3:48 pm
Konum: İstanbul | Kartal
Server Ip/DNS: 213.238.173.29
Clan İsmi: Pa$Ha PRO

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen AteSinOqLu »

En büyük etken görüntü ayarları bana kalırsa cfg fasa fiso

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kullanıcı avatarı

Konu Sahibi
DarknessS
Mesajlar: 16
Kayıt: Prş Şub 18, 2021 7:46 pm

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen DarknessS »

AteSinOqLu yazdı: Cum Şub 19, 2021 12:27 pm En büyük etken görüntü ayarları bana kalırsa cfg fasa fiso
cfg okadar etkili değil ama benim fps sorunlarımı çözdü ve bir çoğunda işe yarıyor o yüzden paylaşmak istedim

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kullanıcı avatarı

Yek'-ta
Mesajlar: 9625
Kayıt: Cmt Eyl 12, 2015 12:40 pm
İletişim:

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen Yek'-ta »

Konu çok kötü. Bi rar dosyası atmışsınız bırakmışsınız, düzgün bir açıklama vs. yok ve rar içeriğindeki bilgiler de ne olduğu belli değil.

Kod: Tümünü seç

Merhaba Ben DarknesS ! Bug�n Sizlerin Fps Sorunlar�nlar�n� ��z�cem Haydi Ba�layal�m !!

� Video Modunu [D3D] Veya [OpenGL] Almay� Deneyin !
� Youtube �zerinden PC H�zland�rma Videolar�ndan Faydalan�n !
� PC' m �ok K�t� Diye �z�lmeyin Oyunda Bir Sorun Var !

Kod: Tümünü seç

violence_hblood "0"
violence_ablood "0"
violence_hgibs "0"
violence_agibs "0"
fps_max "999"
fps_modem "999"
developer "1"
echo +=================================+
echo ^_- DarknesS Fps Config Aktif ^_-
echo +=================================+
speak activated

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kullanıcı avatarı

Colditz
Mesajlar: 2574
Kayıt: Çrş Ağu 23, 2017 9:17 pm

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen Colditz »

Yeterli değil. Bu komutları da araştırıp ekleyebilirdin.

Orijinal konu: https://dev-cs.ru/threads/11531/

Kod: Tümünü seç

// High FPS Config by CHEL74 v0.2
// Благодарности: Rey, DimaS
// Звёздочкой (*) отмечены квары, которые могут повысить FPS только в теории, поэтому они нуждаются
// в дополнительных тестах

// Показ FPS в левом верхнем углу экрана
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить
cl_showfps "1"

// Увеличение количества полигонов моделей с помощью технологии TruForm от компании ATI *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
// 1 - включить
ati_npatch "0"

// Количество секунд, через которое моделька убитого игрока начнёт исчезать c карты
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
cl_corpsestay "0"

// Замена моделей игроков на более детализированные
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
cl_himodels "0"

// Замена моделей игроков на фиксированные (T - leet, CT - gign, нестандартные CT - vip)
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии, что заменяемая модель была полигональнее)
// 
// Примечание: в последних версиях клиента есть квары cl_min_t и cl_min_ct, с помощью которых можно
// настроить модели, на которые будет происходить замена
cl_minmodels "1"

// Тени на земле от игроков
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
cl_shadows "0"

// Погодные условия на картах (дождь, снег)
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1-3 - интенсивность осадков
cl_weather "0"

// Ускоренная отрисовка спрайтов *
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность)
d_spriteskip "1"

// Качество прорисовки дыма *
// 
// 0 - высокое
// 1 - среднее
// 2 - низкое (лучшая производительность)
fastsprites "2"

// Анизотропная фильтрация текстур *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 2 - 2x
// 4 - 4x
// 8 - 8x
// 16 - 16x
gl_ansio "0"

// Метод фильтрации текстур (OpenGL)
// 
// Для слабых видеокарт:
// GL_NEAREST - определение цвета пиксела по ближайшему текселу ("пиксельные" текстуры)
// GL_LINEAR - определение цвета пиксела на основе усреднения значений ближайших текселов
// ("размытые" текстуры)
// 
// С использованием масштабируемых текстур (увеличивают расход видеопамяти, но ускоряют отрисовку):
// GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
// GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
// GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode "GL_LINEAR"

// Вертикальная синхронизация *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
gl_vsync "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемых гильз *
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_shells "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемого дыма от касания пуль с поверхностями
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_smokepuffs "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и гранат, кровь,
// граффити)
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
// 
// Важно: на большинстве карт декалями отмечаются, зоны установки бомбы, вывода заложников и т. п.
// Если нужно, чтобы они отображались, поставьте для всех трёх кваров значения "100"
mp_decals "0"
r_decals "0"
sp_decals "0"

// Использование детализированных текстур при их наличии в папке cstrike\gfx\detail
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
r_detailtextures "0"

// Скорость анимации свечения энтити (используется некоторыми серверными плагинами) *
// 
// 0 - анимация остановлена (лучшая производительность)
// > 0 - скорость анимации
r_glowshellfreq "0"

// Использование технологии Multimedia Extensions для увеличения производительности процессоров
// линейки Intel Pentium MMX *
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
r_mmx "1"

// Останки монстров
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_agibs "0"

// Останки людей
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_hgibs "0"

echo fps.cfg by CHEL74 v0.2 loaded

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kullanıcı avatarı

Konu Sahibi
DarknessS
Mesajlar: 16
Kayıt: Prş Şub 18, 2021 7:46 pm

Fps Sorunu Olanlar Buraya

Mesaj gönderen DarknessS »

Colditz yazdı: Cum Şub 19, 2021 12:39 pm Yeterli değil. Bu komutları da araştırıp ekleyebilirdin.

Orijinal konu: https://dev-cs.ru/threads/11531/

Kod: Tümünü seç

// High FPS Config by CHEL74 v0.2
// Благодарности: Rey, DimaS
// Звёздочкой (*) отмечены квары, которые могут повысить FPS только в теории, поэтому они нуждаются
// в дополнительных тестах

// Показ FPS в левом верхнем углу экрана
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить
cl_showfps "1"

// Увеличение количества полигонов моделей с помощью технологии TruForm от компании ATI *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
// 1 - включить
ati_npatch "0"

// Количество секунд, через которое моделька убитого игрока начнёт исчезать c карты
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
cl_corpsestay "0"

// Замена моделей игроков на более детализированные
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
cl_himodels "0"

// Замена моделей игроков на фиксированные (T - leet, CT - gign, нестандартные CT - vip)
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии, что заменяемая модель была полигональнее)
// 
// Примечание: в последних версиях клиента есть квары cl_min_t и cl_min_ct, с помощью которых можно
// настроить модели, на которые будет происходить замена
cl_minmodels "1"

// Тени на земле от игроков
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
cl_shadows "0"

// Погодные условия на картах (дождь, снег)
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1-3 - интенсивность осадков
cl_weather "0"

// Ускоренная отрисовка спрайтов *
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность)
d_spriteskip "1"

// Качество прорисовки дыма *
// 
// 0 - высокое
// 1 - среднее
// 2 - низкое (лучшая производительность)
fastsprites "2"

// Анизотропная фильтрация текстур *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 2 - 2x
// 4 - 4x
// 8 - 8x
// 16 - 16x
gl_ansio "0"

// Метод фильтрации текстур (OpenGL)
// 
// Для слабых видеокарт:
// GL_NEAREST - определение цвета пиксела по ближайшему текселу ("пиксельные" текстуры)
// GL_LINEAR - определение цвета пиксела на основе усреднения значений ближайших текселов
// ("размытые" текстуры)
// 
// С использованием масштабируемых текстур (увеличивают расход видеопамяти, но ускоряют отрисовку):
// GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
// GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
// GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
gl_texturemode "GL_LINEAR"

// Вертикальная синхронизация *
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
gl_vsync "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемых гильз *
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_shells "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемого дыма от касания пуль с поверхностями
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
max_smokepuffs "0"

// Максимальное количество одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и гранат, кровь,
// граффити)
// 
// Чем меньше значение, тем больше производительность
// 
// Важно: на большинстве карт декалями отмечаются, зоны установки бомбы, вывода заложников и т. п.
// Если нужно, чтобы они отображались, поставьте для всех трёх кваров значения "100"
mp_decals "0"
r_decals "0"
sp_decals "0"

// Использование детализированных текстур при их наличии в папке cstrike\gfx\detail
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
r_detailtextures "0"

// Скорость анимации свечения энтити (используется некоторыми серверными плагинами) *
// 
// 0 - анимация остановлена (лучшая производительность)
// > 0 - скорость анимации
r_glowshellfreq "0"

// Использование технологии Multimedia Extensions для увеличения производительности процессоров
// линейки Intel Pentium MMX *
// 
// 0 - выключить
// 1 - включить (лучшая производительность при условии поддержки технологии)
r_mmx "1"

// Останки монстров
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_agibs "0"

// Останки людей
// 
// 0 - выключить (лучшая производительность)
// 1 - включить
// 
// Примечание: работает только в Half-Life
violence_hgibs "0"

echo fps.cfg by CHEL74 v0.2 loaded
Haklısın Konuyu Kapatıyorum Bir Dahaki Sefer Başka Bir şekilde Yaparım

Link:
Linklerini gizle
Linki Kopyala
Kilitli