Arkadaslar
DM Modda orj
hegrenade 1
smoke 1
flash 2 tane vermekte..
flash bombasını 1 tane vermesını ıstıyorum . csdm ayarlarından bazı degerlerı 1 yapmama ragmen yapamadım ..
Nasıl 1 tane vermesını saglayabılırım ?
yarımcı olursanız sevinirim..
@Yek'-ta
@Taha Demirbaş
İstek - Flash bombası sayısı..
Moderatör: Moderatörler
-
Konu Sahibi
Yasaklı Üye
- Mesajlar: 830
- Kayıt: Cum Haz 02, 2017 12:38 am
İstek - Flash bombası sayısı..
O ayarlardan sağlanabilir. Ben dmnin çift flash verdiğini hatırlayamadım
Link: | |
Linklerini gizle |
-
- Mesajlar: 4489
- Kayıt: Çrş Ağu 16, 2017 10:35 pm
- Server Ip/DNS: CSXX.CSDURAGI.COM
- Clan İsmi: NoMercy
İstek - Flash bombası sayısı..
csdm.cfg içinden ayarlanıyordu sanırsam bi csdm.cfg içini atarmısınÇetinKurt yazdı: ↑Cum Mar 23, 2018 11:46 pm Arkadaslar
DM Modda orj
hegrenade 1
smoke 1
flash 2 tane vermekte..
flash bombasını 1 tane vermesını ıstıyorum . csdm ayarlarından bazı degerlerı 1 yapmama ragmen yapamadım ..
Nasıl 1 tane vermesını saglayabılırım ?
yarımcı olursanız sevinirim..
@Yek'-ta
@Taha Demirbaş
Link: | |
Linklerini gizle |
-
Konu Sahibi
Yasaklı Üye
- Mesajlar: 830
- Kayıt: Cum Haz 02, 2017 12:38 am
İstek - Flash bombası sayısı..
Kod: Tümünü seç
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]
;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1
;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 1
;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = -1
;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset
;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1
;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 0
;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd
;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 0
;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1
;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0
;Скрывать денеги
hide_money = 1
;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1
;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]
;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0
;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10
;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1
;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]
;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1
;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 1
;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 215 0" ; Цвет для игроков команды T
colorsct = "255 215 0" ; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA
;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 0.75
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]
;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps
;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahgn
;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = hsf
;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 1
;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 1
;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;
;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!
[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
p228 P228 1
elite Elite 1
fiveseven "Five Seven" 1
[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
galil Galil 1
famas Famas 1
scout Scout 1
awp AWP 1
sg550 SG550 0
m249 M249 1
g3sg1 G3SG1 0
ump45 "UMP 45" 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
m3 M3 1
xm1014 XM1014 1
tmp TMP 1
mac10 "Mac 10" 1
p90 P90 1
;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven
[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]
;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 0
;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 0
;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 15
;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15
;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20
;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10
;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 0
;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1
;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_fnades = 1
;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1
;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 1
;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
;m4a1
;ak47
;aug
;sg552
;galil
;famas
;scout
;awp
;sg550
;m249
;g3sg1
;ump45
;mp5navy
;m3
;xm1014
;tmp
;mac10
;p90
;elite
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
;flashbang
;hegrenade
;smokegrenade
Link: | |
Linklerini gizle |
-
- Mesajlar: 4489
- Kayıt: Çrş Ağu 16, 2017 10:35 pm
- Server Ip/DNS: CSXX.CSDURAGI.COM
- Clan İsmi: NoMercy
İstek - Flash bombası sayısı..
csdm_equip.sma içini bi kontrol etsene menu olarak gleiyor diye biliyorum başlangıçta bi oradan bomba kodlarına 1'mi 2'mi diyeÇetinKurt yazdı: ↑Cmt Mar 24, 2018 4:05 pmKod: Tümünü seç
;Файл конфигураций CSDM мода ;Стандартные настройки ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [settings] ;Вкл/Выкл CSDM мод enabled = 1 ;Игрок появляется без оружия (только с ножом) strip_weapons = 1 ;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах) ;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов ;0 - не остается, -1 - остается навсегда weapons_stay = -1 ;Установка режима возрождений ; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения ; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен) spawnmode = preset ;Скравать или нет бомбу remove_bomb = 1 ;Время ожидания до возрождения в секундах spawn_wait_time = 0.75 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ffa] ;Вкл/Выкл режима FFA enabled = 0 ;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать) radar_disable = 0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [misc] ;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления) ; a - задания на as_ картах ; b - зоны закупок ; c - задания на cs_ картах ; d - задания на de_ картах remove_objectives = abcd ;Блокировать использование всех команд закупки block_buy = 0 ;Бесконечные патроны ammo_refill = 1 ;Сообщать по радио о возрождении игрока spawn_radio_msg = 0 ;Скрывать денеги hide_money = 1 ;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd hide_timer = 1 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [stripper] ;Скрытие дополнительных объектов на картах enabled = 1 ;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт. ;Примечание: ;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже. ;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты ;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать ;со всеми объектами которые вы здесь укажите. ;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям. class = player_weaponstrip class = game_player_equip class = item_healthkit class = item_battery class = armoury_entity class = item_longjump ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [ticketing] ;Вкл\Выкл режим билетов enabled = 0 ;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд. ;(зависит от параметра ticketing_player) tickets = 10 ;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат show_state = 1 ;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока ticketing_player = 0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [protection] ;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении enabled = 1 ;Вкл/Выкл свечение игрока при защите glowing = 1 ;Цвет свечения при защите ;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность) ;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения) colorst = "255 215 0" ; Цвет для игроков команды T colorsct = "255 215 0" ; Цвет для игроков команды CT colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA ;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах) time = 0.75 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [equip] ;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги): ; p - первичное оружие ; s - вторичное оружие ; a - броня ; g - гранаты ; b - закупка menus = ps ;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги): ; a - броня ; h - каска ; g - гранаты ; d - щипчики (только команде CT) ; n - ночное виденье autoitems = ahgn ;Какие гранаты доступны (указать флаги) ; f - световая ; h - разрывная ; s - дымовая grenades = hsf ;Количество выдаваемых световых гранат fnadesnum = 1 ;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns always_allow_gunmenu = 1 ;;;;;;;;;;;;;;; ;;Меню оружия;; ;;;;;;;;;;;;;;; ;Формирование меню оружия ;Формат для меню оружия следующий: ;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл ;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно ;Удаление или перемещение пунктов ;влияет на порядок их отображения в меню! [secondary] usp USP 1 glock18 Glock 1 deagle Deagle 1 p228 P228 1 elite Elite 1 fiveseven "Five Seven" 1 [primary] m4a1 M4A1 1 ak47 AK47 1 aug AUG 1 sg552 SG552 1 galil Galil 1 famas Famas 1 scout Scout 1 awp AWP 1 sg550 SG550 0 m249 M249 1 g3sg1 G3SG1 0 ump45 "UMP 45" 1 mp5navy "MP5 Navy" 1 m3 M3 1 xm1014 XM1014 1 tmp TMP 1 mac10 "Mac 10" 1 p90 P90 1 ;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке ;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше [botsecondary] deagle usp elite fiveseven [botprimary] ak47 m4a1 aug sg552 galil famas scout awp sg550 m249 g3sg1 mp5navy m3 xm1014 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [items] ;Вкл/Выкл режим предметов enabled = 0 ;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец ;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня ;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак drop_packs = 0 ;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15. battery = 15 ;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15. medkit = 15 ;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится) item_time = 20 ;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30) drop_time = 10 ;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0. persistent_items = 0 ;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1. max_hnades = 1 ;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1. max_fnades = 1 ;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1. max_snades = 1 ;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов. ;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов. no_gun_menu = 1 ;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет. ;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов) [item_restrictions] ;m4a1 ;ak47 ;aug ;sg552 ;galil ;famas ;scout ;awp ;sg550 ;m249 ;g3sg1 ;ump45 ;mp5navy ;m3 ;xm1014 ;tmp ;mac10 ;p90 ;elite ;longjump ;medkit ;battery ;pistolammo ;rifleammo ;shotammo ;smgammo ;awpammo ;paraammo ;fullammo ;armor ;flashbang ;hegrenade ;smokegrenade
Link: | |
Linklerini gizle |
-
Konu Sahibi
Yasaklı Üye
- Mesajlar: 830
- Kayıt: Cum Haz 02, 2017 12:38 am
-
- Mesajlar: 4489
- Kayıt: Çrş Ağu 16, 2017 10:35 pm
- Server Ip/DNS: CSXX.CSDURAGI.COM
- Clan İsmi: NoMercy
-
Konu Sahibi
Yasaklı Üye
- Mesajlar: 830
- Kayıt: Cum Haz 02, 2017 12:38 am